Белгородская обл., пос. Октябрьский, ул. Привокзальная, 17в
Войти
Магазин бытовой техники по оптовым ценам
8 800 302-88-82
8 800 302-88-82
Белгородская обл., пос. Октябрьский, ул. Привокзальная, 17в
Пн.-Сб. 9.00-20.00 Вс. 9.00-19.00
8 800 302-88-82
Белгородская обл., пос. Таврово-4, ул. Центральная, 1а
Пн.-Сб. 10.00-20.00 Вс. 10.00-19.00
8 800 302-88-82
Белгородская обл., с. Головчино, Грайворонская ул., 14а
Пн.-Вс. 10:00-18:00
Заказать звонок

Гарантийное обслуживание

ВАЖНО!
Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
Описание

Гарантийное обслуживание осуществляется непосредственно в авторизованных сервисных центрах. Адрес ближайшего сервисного центра потребитель может уточнить на сайте производителя.

Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней.

Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).

Магазин вправе отказать в гарантийном обслуживании, если в ходе проверки аппарата и его диагностики в сервисном центре будет установлено, что причиной неисправности явилось нарушение владельцем правил эксплуатации, транспортировки, хранения или других условий гарантии производителя, включая, но не ограничиваясь: наличие механических, химических или иных повреждений; присутствие инородных материалов, веществ или предметов в изделии; присутствие насекомых или животных, а так же продуктов их жизнедеятельности; неправильное подключение аппарата; использование в промышленных, коммерческих или иных не бытовых целях;

Магазин не несет ответственности за возможную частичную или полную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, жестком диске и т.п., а так же на съемных носителях, в ходе ремонта проверки. Магазин не производит восстановление потерянных данных и ПО, кроме тех, что предусмотрены изготовителем аппарата в стандартном наборе поставки. Магазин не несет ответственности за возможное, произошедшее при извлечении из аппарата, повреждение застрявших, заклинивших кассет, дисков и т.п., а так же блокированных ими механизмов.

Покупатель может обратиться для осуществления гарантийного ремонта, как в сервисный центр, так и в магазин.
При обращении в магазин, необходимо заполнить заявление, предоставить неисправный товар в полной комплектации вместе с кассовым/товарным чеком и гарантийным талоном.
После осмотра покупателю выдается квитанция о приеме товара в ремонт.